icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Ярославское время
03:17
Понедельник, 6 Декабря
Рекламный баннер 990x90px top

6 простых тренингов для укрепления детской самооценки

2021-01-11


Важным этапом подготовки к конкурсу является работа над собственной самооценкой. После этих игр и упражнений ваши ученики точно поверят в свои силы, смогут лучше узнать себя и перестанут бояться выступать публично. Забирайте на стену и используйте на своих занятиях!

1. Мои достижения


– Это упражнение хорошо выполнять после новогодних каникул Предложите детям составить список всех достижений за прошедший год. Когда они сделают его, пусть прочитают свои заслуги вслух. Затем сложите все списки в чашу, перемешайте и предложите каждому ребенку наугад вытянуть чей-то список. Задача детей – прочитать и искренне похвалить его автора.

2. Почему я добьюсь успеха?

– Попросите детей на листе записать «Почему я добьюсь успеха в ___» и придумать продолжение. При написании ответа они должны думать только о своих талантах и мечтах. Пусть дети отметят все причины, почему они могут добиться успеха в том или ином деле. Попросите их читать список ежедневно, пока они не поверят каждому написанному слову.

3. Король и королева

– Это упражнение на обнаружение «защит» личности. Участники выбирают из своей группы двух человек на роль короля и королевы, после чего выбранные «монархи» садятся на импровизированный трон. Задача остальных участников – подойти и поприветствовать короля и королеву, а «монархам» принять приветствие и ответить на него с достоинством. После тренинга попросите поделиться впечатлениями и ответить, в какой роли они чувствовали себя более комфортно и обсудите, почему.

4. Я в тебе уверен

– Дети должны объединиться в пары и сесть друг против друга, затем высказаться, начиная фразу словами: «Я уверен(а), что ты...». Например: «Я уверена, что ты поможешь мне, если мне будет нужно», «Я уверена, что ты отлично справишься с новой ролью». Обсудите после тренинга, что именно было говорить детям сложнее всего и почему.

5. Рисунок-Шедевр

– Каждый участник в течении 2-3 мин под спокойную музыку рисует какую-либо картину, а затем представляет ее другим ученикам, как великий шедевр. При этом он должен проговаривать все свои чувства и эмоции. Остальные участники внимательно слушают и задают уточняющие вопросы, затем по очереди также представляют «публике» свой рисунок.

6. Послания от близких

Попросите детей нарисовать линию времени из прошлого в будущее и отметить дату вашего ближайшего выступления. Затем им нужно записать слова людей, которые верили в них и которые имеют ценность в их глазах (учитель, бабушка, друг). Попросите выучить записанные фразы и в будущем вспоминать их за несколько минут до выступления.

Если вам было интересно, ставьте лайки и делайте репосты – так мы будем видеть, что пост полезен для вас!

#назаметку@festrussia
1325

Оставить сообщение: